картография

Возможности геомаркетинга для определения оптимального местоположения банковского отделения (на примере филиальной сети Сбербанка г. Саратова)

В статье представлен опыт практической реализации инструментов геомаркетинга и ГИС-технологий для оптимизации, а также более успешного функционирования филиалов ПАО Сбербанк г. Саратова.

Картографический подход при проектировании сети экологического мониторинга на объектах нефтегазовой отрасли

Сооружение и эксплуатация объектов нефтегазовой отрасли оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Оно может быть минимизировано при условии своевременного выявления при экологическом мониторинге и принятия соответствующих превентивных мер. В целях оптимизации, а также для повышения оперативности экологического мониторинга необходим обоснованный выбор пунктов предполагаемых работ. При этом следует учитывать множество природных и организационных факторов, а также особенностей технологического процесса строительства и эксплуатации объектов нефтегазовой отрасли.